УП_ООО- 6 -9 классы 2022-2023

Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования,
приказ № 53 от 07.06.2022 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Ачитского городского округа
«Верх – Тисинская основная общеобразовательная школа»
на 2022 – 2023 учебный год
основного общего образования

д. Верх - Тиса
2022 год

Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верх –
Тисинская основная общеобразовательная школа» (далее школа) на 2022 – 2023 учебный год
для 5-9 классов составлен на основе документов, определяющих содержание общего
образования:
−
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.
№273-ФЗ;
− Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014, 31.12.2015).
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 (с изменениями и дополнениями от
20.11.2020)
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345;
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699;
−
Постановления Правительства Свердловской области от 23 апреля 2015 года №
270-ПП «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в
медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области»;
−
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта
2011 г., регистрационный N 19993);
−
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020№ 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
−
Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 №2 (далее - СанПиН 1.2.3685- 21);
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями от 23.12.2020 №
766);
−
Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699;

−
Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верх –
Тисинская основная общеобразовательная школа» №165 от 15.05.2018 г.
−
Основной общеобразовательной программы основного общего образования
МКОУ АГО «Верх – Тисинская основная общеобразовательная школа».
В учебном плане исключен 5 класс в связи с прекращением приема на обучение по
ФГОС ООО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года № 1897.
С 1 сентября 2022 года обучение в 5 классе осуществляется в соответствии с ФГОС
ООО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31. 05. 2021 года № 287.
Аналитическим обоснованием учебного плана явились:
- анализ запросов обучающихся и родителей (законных представителей) по выбору
учебных дисциплин части, формируемой участниками образовательных отношений;
- анализ материально-технической базы, учебно-методической литературы,
обеспеченности кадрами.
Учебный план основного общего образования (далее - учебный план)
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий
объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).
МКОУ АГО «Верх – Тисинская ООШ» учебный год начинает с 1 сентября,
работает
в
режиме
пятидневной
учебной
недели.
Начало учебных занятий – 9.00, продолжительность урока – 40 минут.
Форма обучения очная, дистанционные технологии и электронное обучение.
Продолжительность учебного года составляет не менее 34 учебных недель.
Обучение
проводится
с
соблюдением
требований
СанПиН.
Обучение ведется на русском языке.
Целями основного общего образования являются:
- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков,
компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного
возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности,
неповторимости.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет
состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка
Российской Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их
изучение, по классам (годам) обучения.
В предметной области «Иностранный язык» - изучается «Иностранный язык»
(английский язык) в 5-9-х классах, с целью реализации требований ФГОС ООО, на основании
письма Минобрнауки от 17.05.2018 №08-1214 «Об изучении второго иностранного языка в
соответствии с ФГОС в 5- 9-х классах» введен второй иностранный язык (немецкий язык) в
объеме 1 часа.
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и основные
задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:

№
Предметные
п/п
области
1 Русский язык
и литература

2

3

4

Основные задачи реализации содержания

Изучение предметной области "Русский язык и литература" должно
обеспечить:
получение доступа к литературному наследию и через него к
сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям
цивилизации;
формирование основы для понимания особенностей разных культур и
воспитания уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и
социальным ростом, способствующим духовному, нравственному,
эмоциональному, творческому, этическому и познавательному
развитию;
Родной язык и Изучение предметной области "Родной язык и родная литература"
родная
должно обеспечить:
литература
Воспитание ценностного отношения к родному языку и родной
литературе как хранителю культуры, включение в культурноязыковое поле своего народа;
Приобщение к литературному наследию своего народа;
Формирование причастности к свершениям и традициям своего
народа, сознание исторической преемственности поколений, своей
ответственности за сохранение культуры народа.
Иностранные Изучение предметной области «Иностранные языки» должно
языки
обеспечить: формирование базовых умений, обеспечивающих
возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на
билингвизм;
обогащение активного и потенциального словарного запаса для
достижения более высоких результатов при изучении других учебных
предметов.
Общественно- Изучение предметной области "Общественно-научные предметы"
научные
должно обеспечить:
предметы
формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы
обучающихся, личностных основ российской гражданской
идентичности, социальной ответственности, правового самосознания,
поликультурности, толерантности, приверженности ценностям,
закрепленным в Конституции Российской Федерации;
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей
среды как важного фактора формирования качеств личности, ее
социализации;
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание
взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и
политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и
качество окружающей его среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро
изменяющемся глобальном мире;
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для
адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов
адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в
общественной жизни при решении задач в области социальных
отношений.
При изучении общественно-научных предметов задача развития и
воспитания личности обучающихся является приоритетной.

5

Математика и
информатика

6

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

7

Естественнонаучные
предметы

Изучение предметной области "Математика и информатика" должно
обеспечить:
осознание значения математики и информатики в повседневной
жизни человека;
формирование представлений о социальных, культурных и
исторических факторах становления математической науки;
понимание роли информационных процессов в современном мире;
формирование
представлений
о
математике
как
части
общечеловеческой культуры, универсальном языке науки,
позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Изучение предметной области "Основы духовно-нравственной
культуры народов России" должно обеспечить:
воспитание способности к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию;
воспитание
веротерпимости,
уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей
или их отсутствию;
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов,
хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их
основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении,
расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры
традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории
России и человечества, в становлении гражданского общества и
российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни
человека, семьи и общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных
религий и гражданского общества в становлении российской
государственности.
Изучение предметной области "Естественно-научные предметы"
должно обеспечить:
формирование целостной научной картины мира;
понимание возрастающей роли естественных наук и научных
исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции
научного
знания,
значимости
международного
научного
сотрудничества;
овладение научным подходом к решению различных задач;
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,
проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
овладение
умением
сопоставлять
экспериментальные
и
теоретические знания с объективными реалиями жизни;
воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей
среде;
овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в
целях прогноза экологических рисков для здоровья людей,
безопасности жизни, качества окружающей среды;
осознание значимости концепции устойчивого развития;
формирование умений безопасного и эффективного использования
лабораторного оборудования, проведения точных измерений и
адекватной оценки полученных результатов, представления научно
обоснованных аргументов своих действий, основанных на
межпредметном анализе учебных задач.

8

Искусство

9

Технология

10

Физическая
культура и
основы
безопасности
жизнедеятель
ности

Изучение предметной области "Искусство" должно обеспечить:
осознание значения искусства и творчества в личной и культурной
самоидентификации личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления
обучающихся, способности воспринимать эстетику природных
объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать
гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать
свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся,
формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса и уважительного отношения к культурному
наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой
цивилизации, их сохранению и приумножению.
Изучение предметной области "Технология" должно обеспечить:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в
процессе решения прикладных учебных задач;
активное использование знаний, полученных при изучении других
учебных предметов, и сформированных универсальных учебных
действий;
совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и
проектной деятельности;
формирование представлений о социальных и этических аспектах
научно-технического прогресса;
формирование
способности
придавать
экологическую
направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать
экологическое мышление в разных формах деятельности.
Изучение предметной области "Физическая культура и основы
безопасности жизнедеятельности" должно обеспечить:
физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие
личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и
ценностной составляющей предметной области;
формирование и развитие установок активного, экологически
целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
понимание личной и общественной значимости современной
культуры безопасности жизнедеятельности;
овладение
основами
современной культуры
безопасности
жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества
окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в
обеспечении национальной безопасности и защиты населения;
развитие двигательной активности обучающихся, достижение
положительной динамики в развитии основных физических качеств и
показателях
физической
подготовленности,
формирование
потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных
и оздоровительных мероприятиях;
установление связей между жизненным опытом обучающихся и
знаниями из разных предметных областей.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, включены курсы, выбор
которых осуществлен в результате анкетирования родителей (законных представителей)
обучающихся в 5 – 9 классах.
Смысловое чтение

класс
6,7

воспитание грамотного компетентного читателя,
человека, имеющего стойкую привычку к познанию

Наглядная геометрия

5,7

мира и самого себя, человека с высоким уровнем
языковой культуры, культуры чувств и мышления.
всестороннее развитие геометрического мышления
обучающихся с помощью методов геометрической
наглядности.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется и
внеурочную деятельность.
Название курса
Смысловое чтение

класс
5

Наглядная геометрия

6

Занимательный
английский

7

Математическая
грамотность

8

Читательская грамотность 8

Реальная математика

9

Проектная мастерская

8,9

через

Цель изучения
воспитание грамотного компетентного читателя, человека,
имеющего стойкую привычку к познанию мира и самого
себя, человека с высоким уровнем языковой культуры,
культуры чувств и мышления.
всестороннее развитие геометрического мышления
обучающихся с помощью методов геометрической
наглядности.
Создать целостное представление о культуре стран
изучаемого языка путём сравнения постоянной оценки уже
имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со
знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих.
способность человека определять и понимать роль
математики в мире, в котором он живет, высказывать
хорошо обоснованные математические суждения и
использовать математику так, чтобы удовлетворять в
настоящем
и
будущем
потребности,
присущие
созидательному, заинтересованному и мыслящему
гражданину.
приобретение
школьниками
социальных
знаний,
понимания социальной реальности и повседневной жизни;
формирование позитивного отношения школьника к
базовым ценностям нашего общества и к социальной
реальности в целом;
приобретение школьником опыта самостоятельного
социального действия.
формирование представлений о математике как науке,
полезной в повседневной жизни, повышение уровня
математической культуры,
развитие устойчивого интереса учащихся к изучению
математики,
показать
применение
математики
в
искусстве,
архитектуре, экономике, музыке, банковском деле и
других областях.
обучить учащихся работе над проектами; формировать
ключевые
компетентности:
коммуникативную,
информационную, решать проблемы.

Обязательные предметы «История России» и «Всеобщая история» обязательной
предметной области «Общественно-научные предметы» изучаются в рамках
интегрированного предмета обязательной части учебного плана «История России. Всеобщая
история».
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
(далее – предметная область ОДНКНР) в соответствии с ФГОС основного общего образования
обеспечивает, в том числе, знание основных норм морали, культурных традиций народов

России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и
гражданского общества в становлении российской государственности. Предметная область
ОДНКНР является логическим продолжением предметной области (учебного предмета)
ОРКСЭ. Предметная область ОДНКНР реализуется в 5 классе.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и
потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного
учреждения.
Приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889 был введен «Третий час учебного
предмета «Физическая культура», который используется на увеличение двигательной
активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем
физического воспитания» реализуется через дополнительное образование: «Спортивные
игры», «Баскетбол», «Волейбол», «Минифутбол».
В МКОУ АГО имеются обучающиеся с ограниченными возможностями
здоровья (ЗПР) в 6,8,9 классах (трое обучающихся).
В связи с этим в учебный план включен раздел «Коррекционно – развивающая
область» (коррекционные занятия)
Основными целями специального (коррекционного) образования являются
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания
программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и
последующего освоения профессиональных программ, воспитания гражданственности,
трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, стране, семье, формирование здорового
образа жизни.
Обучение по адаптированным образовательным программам имеет практическую
направленность, принцип коррекции является ведущим, учитывается воспитывающая роль
обучения, необходимость формирования черт характера и всей личности в целом, которые
должны помочь выпускникам стать полезными членами общества. Поэтому в инвариантную
часть включены образовательные области и соответствующие им учебные предметы,
наиболее важные для развития и коррекции познавательной деятельности обучающихся с
умственной отсталостью. В этой части особое внимание уделяется развитию связной устной
и письменной речи, усвоению элементарных основ математики, предметов из
естествоведческого и обществоведческого циклов. Каждая образовательная область учебного
плана реализуется системой учебных предметов, неразрывных по своему содержанию с
учетом принципа преемственности начального и основного специального (коррекционного)
образования.
Режим организации учебно-воспитательного процесса
Учебный план для основной школы составлен на основе 1 варианта – для
образовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования составляет 5 лет.
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более
6020 часов.
Учебный год начинается с 1 сентября.
Основная школа работает в режиме пятидневной учебной недели с двумя выходными
днями.
Начало учебных занятий – 9.00.
Форма обучения - очная.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке, установленном локальным
актом «Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной
аттестации и переводе обучающихся уровня основного общего образования».

Формы проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно,
так и устно.
Формами проведения письменной аттестации являются:
диктант; контрольная работа по математике, письменное тестирование по русскому
языку, математике, окружающему миру, комплексные работы.
К устным видам промежуточной аттестации относятся: проверка техники
чтения; защита портфолио; творческие проекты; сдача нормативов по физической культуре.
Оценка результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
учащихся осуществляется администрацией, педагогами в установленные сроки,
анализируются и рассматриваются на заседаниях педагогического совета, методических
объединений, родительских собраниях.
Динамика образовательных достижений учащегося формируется на основе
проведённых мониторинговых процедур текущего контроля успеваемости (стартовая,
текущая, итоговая диагностика), промежуточной аттестации и итогового оценивания.
Сдача норм ГТО в 5 - 9 классах проводится в сентябре, октябре – 1 этап и в апреле, мае
– 2 этап.

Недельный учебный план основного общего образования
(второй иностранный язык)
Предметные
области

Количество часов в неделю

Учебные
предметы
Классы
(к-во чел)

Русский язык
и литература
Родной язык и
родная
литература
Иностранные
языки
Математика и
информатика

Русский язык
Литература
Родной
язык
(русский)
Родная литература
(русская)
Иностранный язык
(английский)
Второй
иностранный
язык(немецкий)
Математика

VI
(5чел)

IX
(6 чел)

Обязательная часть
5,5
3,5
2,5
2,75
1,75
1,75

2,5
2,75

18,5
11,75

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

3

3

3

3

15

1

1

1

1

5

5

Алгебра

Всеобщая история
История России.

Естественнонаучные
предметы

Обществознание
География
Физика
Химия
Биология

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

Искусство

Всего
24 чел

VIII
(6чел)

10
3
2

3
2

3
2

9
6

1

1

1

3

1

1

1

1

5

1
1
1

1
1
2
2

1

1

1
1
2
2
2
2

2
1
2
3
2
2

6
4
8
7
4
7
1

Геометрия
Информатика
Общественнонаучные
предметы

VII
(4 чел)

Музыка
1
1
1
4
Изобразительное
искусство
1
1
1
4
Технология
Технология
2
2
2
1
9
Физическая
Основы
культура и
безопасности
Основы
жизнедеятельности
1
1
2
безопасности
Физическая
2
2
2
2
10
жизнедеятельн культура
ости
Итого
29
30
33
33
125
Часть, формируемая участниками образовательный отношений
Смысловое чтение
1
1
2
Наглядная геометрия
1
2
Итого :
1
2
0
0
4
Максимально допустимая недельная
нагрузка
30
32
33
33
128

Годовой учебный план основного общего образования
(второй иностранный язык)
Предметные
области

Количество часов в неделю

Учебные
предметы
Классы
(к-во чел)

Русский язык
и литература
Родной язык и
родная
литература
Иностранные
языки
Математика и
информатика

Русский язык
Литература
Родной
язык
(русский)
Родная литература
(русская)
Иностранный язык
(английский)
Второй
иностранный
язык(немецкий)
Математика

VIII
(6чел)

IX
(6 чел)

Всего
24 чел

Обязательная часть
187
119
85
93.5
59,5
59.5

85
93,5

476
306

VI
(5чел)

17

17

17

17

68

8,5

8,5

8,5

8,5

34

102

102

102

102

408

34

34

34

34

136

170

Алгебра

Всеобщая история
История России.

Естественнонаучные
предметы

Обществознание
География
Физика
Химия
Биология

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

Искусство

170
102
68

102
68

102
68

306
204

34

34

34

102

34

34

34

34

136

34
34
34

34
34
68
68

34

34

34
34
68
68
68
68

68
34
68
102
68
68

170
136
238
238
136
204

Геометрия
Информатика
Общественнонаучные
предметы

VII
(4 чел)

Музыка
34
34
34
102
Изобразительное
искусство
34
34
34
102
Технология
Технология
68
68
68
34
238
Физическая
Основы
культура и
безопасности
Основы
жизнедеятельности
34
34
68
безопасности
Физическая
68
68
68
68
272
жизнедеятельн культура
ости
Итого
986
1088
1122
1122
4318
Часть, формируемая участниками образовательный отношений
Смысловое чтение
34
34
68
Наглядная геометрия
34
34
Итого :
34
68
0
0
102
Максимально допустимая недельная
нагрузка
1020
1156
1122
1122
4420

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В 6 -9 КЛАССАХ, 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебные
предметы

5 класс

6 класс

Обязательная
ИКР
ИКР
ИКР

Русский язык
Литература
Родной язык
(русский)
Родная
литература
(русская)
Иностранный
язык
(английский)
Второй
иностранный
язык(немецкий)
Математика
Информатика

0
0
0

История России.
Всеобщая история

0

ИКР

Обществознание
География
Физика

0

ИКР
ИКР

Химия
Биология
Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы
безопасности
жизнедеятельности
Физическая
культура

Смысловое
чтение
Наглядная
геометрия

0

7 класс
часть
ИКР
ИКР
ИКР

8 класс
ИКР
ИКР
ИКР

9 класс
ОГЭ
ИКР
ИКР

Учет текущих
Учет текущих
Учет текущих
Учет текущих
образовательных образовательных образовательных образовательных
результатов
результатов
результатов
результатов

0

Итоговый
тест

Итоговый
тест

Итоговый
тест

Итоговый
тест

0

Итоговый
тест

Итоговый
тест

Итоговый
тест

Итоговый
тест

0

ИКР

ИКР
Итоговый тест
Итоговый тест

ИКР
Итоговый тест
Итоговый тест

ОГЭ
Итоговый тест
Итоговый тест

ИКР
Итоговый тест
Итоговое
тестирование

Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговое
тестирование
ИКР
Итоговый тест

0
0

ИКР

Итоговый тест

Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговое
тестирование
ИКР
Итоговый тест

0
0

Итоговый тест
Итоговый тест

Итоговый тест
Итоговый тест

Проект
Проект

0

Защита
проекта

Защита
проекта

Защита
проекта
Итоговый тест

Итоговый тест

Сдача
Сдача
Сдача
Сдача
нормативов
нормативов
нормативов
нормативов
Часть, формируемая участниками образовательный отношений
0
Комплексная
Комплексная
Комплексная
работа
работа
работа
0
ИКР
ИКР
0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».