Положение ВСОКО _ Верх - Тиса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ачитского городского округа
«Верх – Тисинская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКОУ АГО «Верх - Тисинская ООШ»
(протокол от 31.08.2020 г. № 12)

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МКОУ АГО «Верх - Тисинская ООШ»
от 31.08.2020 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
o внутренней системе оценки качества образования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Ачитского городского округа
«Верх -Тисинская основная общеобразовательная школа»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ачитского
городского округа «Верх – Тисинская основная общеобразовательная школа»
(далее - Положение) определяет цели, задачи, структуру, функции внутренней
системы оценки качества образования, порядок ее функционирования в
муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Ачитского
городского округа «Верх – Тисинская ООШ»

1.2. Положение разработано в соответствии с:
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;

-государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования"»;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации (далее - Минобрнауки РФ) от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;

-

- Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС)

начального общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от
06.10.2009 № 373" «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

-ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;

-Порядком

проведения самообследования образовательной организацией.
утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
-приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию»;
-приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении
показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

-Положением

о региональной системе оценки качества образования
Свердловской области, утвержденным приказом Министерства общего и
профессионального образования Свердловской области от 18.12.2018 № 615-Д «О
региональной системе оценки качества образования Свердловской области»;

- уставом МКОУ АГО «Верх – Тисинская ООШ»:
- локальными нормативными актами (перечень

локальных нормативных

актов).

1.3. В Положении применяются следующие понятия и аббревиатуры:
- качество образования - комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия
ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям
и (или) потребностям физического или юридического лица в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы:
- внутренняя система оценки качества образовани (ВСОКО) - система
мероприятий и процедур (сбор, системный учет, обработка и анализ), необходимых
для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности
посредством своевременной, полной и объективной информации о качестве
образовательных программ и условия их реализации в образовательной
организщации, результатах освоения образовательных программ обучающимися;

- независимая

оценка качества образовании (НОКО) - деятельность
официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление
уровня
удовлетворенности
потребителей
качеством
предоставляемых
образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным
требованиям;

-документы

ВСОКО — это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО.

- диагностика - контрольный замер, срез;
-мониторинг - сбор, обработка накопление, анализ информации о результатах
оценочных процедур, о количественных и качественных изменениях в состоянии
системы образования образовательной организации, установление степени ее
соответствия требованиям федеральных государственных образовательных
стандартов, ВСОКО и (или) потребностям участников образовательных отношений,
в том числе степень достижения обучающимися планируемых результатов
образовательной программы.

-оценка/оценочная

процедура - установление степени соответствия
фактически показателей планируемым или заданным в рамках основной
образовательной программы;
- ГИА - государственная итоговая аттестация;
- ОГЭ - основной государственный экзамен;
- ГВЭ - государственный выпускной экзамен;
- ВПР - всероссийская проверочная работа;
- ДКР - диагностическая контрольная работа;
- КИМ - контрольно-измерительные материалы;
- ООП - основная образовательная программа;
- УУД - универсальные учебные действия.
ВСОКО обеспечивает администрацию образовательной организации
качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия
управленческих решений, определяет, насколько рациональны педагогические
средства, реализуемые в образовательном процессе, насколько дидактические
средства (формы, методы обучения, режим учебной работы и др.) адекватны
заявленным целям и возрастным особенностям обучающихся, специфике среды их
жизнедеятельности.

1.4.

Обобщение, анализ и распространение полученной информации
проводится руководителем образовательной организации и его заместителями.

1.5.

Положение о ВСОКО утверждается в соответствии с порядком
принятия локальных нормативных актов, определенным уставом МКОУ АГО
«Верх – Тисинская ООШ».

1.6.

Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО

2.1.

Целью ВСОКО является непрерывное, диагностико-прогностическое

отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых
образовательной организацией, и эффективности управления качеством
образования, обеспечение всех участников образовательных отношений
информацией о состоянии и динамике качества образования в ОО.

2.2. Задачами ВСОКО являются:
- определение перечня критериев и показателей оценки качества образования;
- организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информаций о состоянии и динамике показателей качества образования;

- технологическая

и техническая поддержка сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике качества образования;

- проведение

сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на
динамику качества образования;

- своевременное

выявление изменений, происходящих в образовательном
процессе, и факторов, вызывающих их;

- осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
ОО;

- предупреждение негативных тенденций в организации образовательного
процесса;
оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования.

-

2.3. Функциями ВСОКО являются:
- сбор данных по ОО в соответствии

с муниципальными показателями и
индикаторами мониторинга качества образования;

- получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния
на динамику качества образования;

- определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества
образования в базе данных ОО;
координация деятельности организационных структур, задействованных в
процедурах мониторинга качества образования, и реальных достигаемых
образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и
личностным ожиданиям.

-

2.4.

ВСОКО включает в себя две согласованные между собой системы

оценок:
- внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к ОО службами
(результаты ГИА, мониторинговые исследования международного, федерального,
регионального и муниципального уровней);
- внутреннюю оценку (самооценку), осуществляемую самой ОО - участниками
образовательных отношений.
Получаемая в процессе оценки информация должна отвечать следующим
требованиям:

2.5.

-

отражать реальное состояние дел;

-

иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения;

-

каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат.

иметь минимальные погрешности измерений;
источники должны быть оптимальными;

объем информации
управленческое решение;

должен

позволять

принять

обоснованное

должна быть своевременной;

должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные
проблемы, требующие решения;
Структура ВСОКО

3.1. ВСОКО включает в себя следующие составляющие:
- нормы соответствия федеральным, региональным

и муниципальным

требованиям к качеству общего образования;

-

субъекты ВСОКО и их функции;
объекты ВСОКО;
механизмы ВСОКО;
процедуры оценивания;
формы и регламенты проведения оценочных процедур;
инструментарий оценивания для каждой процедуры;

система оценивания (критерии, характеризующие объект оценки; шкалы, с
использованием которых оценивается объект по каждому из критериев; принципы
выбора, по которым на основании оценок значений критериев для объекта
определяется общая оценка);
система управленческих решений по обеспечению требуемого уровня
качества образования.

-

ВСОКО является институциональным уровнем региональной системы
опенки качества образования. Оценка качества образования в рамках ВСОКО
включает инвариантную составляющую, закрепленную в требованиях
действующего законодательства, и вариативную составляющую, определяемую
специальными потребностями субъектов ВСОКО и особенностями оценочных
процедур.

3.2.

3.3. Субъектами ВСОКО являются:
- образовательная организация;
- коллегиальные органы управления,

предусмотренные

уставом

образовательной организации.

3.4.

Администрация образовательной организации в рамках обеспечения

функционирования ВСОКО:
формирует систему локальных нормативных актов, регулирующих
функционирование ВСОКО, в том числе:
осуществляет разработку критериев и показателей ВСОКО,
осуществляет разработку порядка проведения оценочных процедур ВСОКО и
обеспечивает их проведение;

-

обеспечивает участие и осуществляет анализ результатов участия в
международных, федеральных, региональных, муниципальных мониторинговых
исследованиях и оценочных процедурах;

-

осуществляет сбор, хранение, обработку статистической информации о
состоянии и динамике качества образования в образовательной организации;

-

- осуществляет

ведение, сбор и представление сведений в действующей в
Свердловской области базы данных:

- обеспечивает

информационную открытость проведения процедур оценки
качества образования;

- обеспечивает

регулярное проведение самообследования, формирует
информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества
образования (отчет о результатах самообследования, анализ работы школы за
учебный год, публичный доклад и т.д.);

- обеспечивает

проведение

процедур

независимой

оценки

качества

образования;

- осуществляет

анализ состояния системы образования образовательной
организации с использованием результатов независимой оценки качества
образования;

- обеспечивает

предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

- принимает управленческие решения для повышения качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
Коллегиальные органы управления образовательной организации в
рамках обеспечения функционирования ВСОКО:

3.5.

- принимают участие в разработке, изменении ВСОКО;
- принимают участие в определении системы показателей

оценки качества

образования и направлений мониторинговых исследований;

- вносят

предложения по развитию системы образования образовательной
организации на основе результатов ВСОКО.
Объекты ВСОКО, механизмы и процедуры оценивания

4.1. Объектами ВСОКО являются:
- образовательные программы: основные
образовательные

программы

общеобразовательные программы начального
общего,
основного
общего

образования; дополнительные общеобразовательные программы;

- условия реализации образовательных программ;
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- удовлетворенность потребителей качеством образования.
4.2. Реализация ВСОКО обеспечивается комплексом механизмов оценки
качества образования в образовательной организации:

- оценка качества образовательных программ;
- оценка качества условий реализации образовательных программ;
- оценка качества образовательных результатов обучающихся;
- оценка удовлетворенности потребителей качеством образования.
4.3.
Процедуры оценки качества образования в рамках

ВСОКО
проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе
подготовки отчета о результатах проведения самообследования образовательной
организацией за календарный год и отчета о результатах деятельности
образовательной организации за учебный год.

4.4. К основным процедурам оценки качества ВСОКО относятся:
4.4.1. В рамах оценки качества образовательных программ:
- экспертиза образовательных программ, реализуемых в образовательной
организации (установление соответствия содержания образовательных программ
требованиям ФГОС НОО и ООО);

- контроль реализации образовательных программ (установление соответствия
выполнения учебных планов, рабочих программ учебных предметов требованиям
ФГОС НОО и ООО);
мониторинг качества проведения уроков и индивидуальной работы с
обучающимся.

-

4.4.2.

В рамках оценки качества условий реализации образовательных

программ:

- мониторинг

кадрового обеспечения реализации ООП (укомплектованность
кадрами, уровень квалификации, непрерывность профессионального развития,
анализ методической работы);

- анализ учебно–методического, библиотечно-информационного обеспечения
реализации ООП (пополнение библиотечного фонда, обеспеченность бесплатными
учебниками и учебными пособиями, мультимедийным компьютерным
оборудованием, качество использования оборудования, наличие условий для
дистанционного и электронного образования и т.д.);

- анализ

психолого-педагогического
обеспечения
(диагностическая
деятельность,
психологическое
просветительско-профилактическая работа);

реализации
ООП
консультирование,

- анализ материально-технического обеспечения реализации ООП

(реализация

плана финансово-хозяйственной деятельности, оснащение образовательного
процесса техническими средствами, лабораторным оборудованием, школьной
мебелью, пособиями и т.д.);

- анализ

финансово-экономического обеспечения реализации ООП (анализ
расходов и доходов образовательной деятельности, анализ выполнения
муниципального
задания;
реализация
плана
финансово-хозяйственной
деятельности; организация платных образовательных услуг);

- контроль

состояния условий получения общего образования лицами с
ограниченным возможностями здоровья и инвалидами;

- контроль

состояния санитарно-гигиенических условий, медицинского
сопровождения и обеспечения обучающихся качественным питанием;

- психологический климат в образовательном учреждении;
- мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации
ООП (по уровням общего образования).

4.4.3.

В

рамках

оценки

качества

образовательных

результатов

обучающихся:

- предметно-обобщающий контроль (административные контрольные работы);
- промежуточная аттестация;
- накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений
учащихся (с использованием технологии портфолио);

- анализ

результатов внешних независимых диагностик (муниципальных,
региональных процедур по оценке качества подготовки обучающихся,
международных сравнительных исследований качества образования в составе
общероссийской выборки, национальных исследований качества образования в
составе общероссийской выборки, всероссийских проверочных работ);

- анализ

достижения показателей оценки качества подготовки обучающихся
(по базовой подготовке (минимальный уровень), по подготовке высокого уровня, по
индивидуализации обучения);

- анализ

результатов участия
соревнованиях различного уровня;

в

предметных

олимпиадах,

конкурсах,

- контроль посещаемости и общей успеваемости обучающихся;
- итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
- оценка уровня достижения обучающимися планируемых

предметных,
метапредметных и личностных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования);

- мониторинг

состояния и динамики формирования
метапредметных и личностных образовательных результатов;

- анализ результатов ГИА.
- и т.д.

предметных,

В рамках оценки степени удовлетворенности потребителей
качеством образования:

4.4.4.

анализ удовлетворенности потребителей условиями и качеством
предоставляемых услуг (анкетирование участников образовательных отношений:
обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся);
анализ результатов независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности образовательной организации.

-

Неотъемлемой
частью
ВСОКО
являются
мероприятия
внутришкольного контроля, данные которого являются предметом различных
мониторингов, перечень которых определен настоящим Положением.

4.5.

Перечень, периодичность и сроки проведения оценочных процедур
в рамках ВСОКО определяются образовательной организацией в соответствии с
требованиями региональной и муниципальной систем оценки качества
образования.

4.6.

Использование результатов ВСОКО
Оценка результатов ВСОКО предполагает формирование системы
управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества
образования в образовательной организации.

5.1.
5.2.
-

Функционирование ВСОКО позволит:

обеспечить участников образовательных отношений объективной
информацией о состоянии качества образования в образовательной организации,
полученной в результате оценочных процедур, необходимой в том числе для
проведения образовательной организацией самообследования;
образовательной организации выстраивать эффективную систему
управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества
образования в образовательной организации в части:
совершенствования ВСОКО,
оценки качества и эффективности деятельности педагогических работников
образовательной организации, в том числе для формирования оптимальных
траекторий их профессионального развития и профессионального воздействия на
обучающихся,
оценки качества реализуемых образовательных программ для принятия
решений по их изменению, доработке, корректировке,
выстраивания
эффективной
системы
формирования
контингента
обучающихся для углубленного изучения отдельных учебных предметов
оценки инфраструктуры образовательной организации на соответствие
требованиям к условиям реализации образовательных программ, в том числе для
подготовки дорожной карты совершенствования таких условий и программы
развития образовательной организации,

-

информирования родителей (законных представителей) обучающихся о
качестве образования, результатах оценочных процедур.
Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в
образовательной организации осуществляется через отчет о результатах проведения
самообследования, который ежегодно публикуется на официальном сайте
организации в сети «Интернет».

Приложение 1
К Положению о внутренней системе
оценки
качества
образования
муниципального
казенного
каобщеобразовательного
учреждения
Ачитского городского округа
«Верх – Тисинская ООШ»

Критерии и оценочные процедуры ВСОКО
Критерии

Оценочные процедуры
Образовательные программы
Соответствие основной
Экспертиза образовательных программ,
образовательной программы
реализуемых в образовательной
требованиям ФГОС (по
организации
уровням общего образования)
Соответствие выполнения
Контроль реализации образовательных программ
учебных планов, рабочих
(проверка учетно-отчетной документации и тд,).
Мониторинг качества проведения уроков и
программ учебных предметов
индивидуальной работы с обучащимся
требованиям ФГОС
Условия реализации образовательных
программ
Соответствие кадрового
Мониторинг кадрового обеспечения реализации
обеспечения реализации
ООП (укомплектованность кадрами, уровень
образовательных программ
квалификации, непрерывность профессионального
требованиям ФГОС ,
развития, анализ методической работы и т.д.).
Мониторинг качества проведения уроков и
профессионального стандарта
индивидуальной работы с обучающимся
Соответствие учебноМониторинг состояния и динамики
методического,
развития учебно-методического,
библиотечно-информационного
библиотечно-информационного обеспечения
обеспечения реализации ООП
реализации ООП (пополнение библиотечного
требованиям ФГОС
фонда, обеспеченность бесплатными учебниками
и
учебными пособиями, мультимедийным
компьютерным оборудованием, качество
использования оборудования, наличие условий
для
дистанционного и электронного образования и т.д.)
Наличие и результативность
Анализ психолого-педагогического
психолого- педагогического
сопровождения реализации ООП
сопровождения реализации
(диагностическая деятельность,
ООП
психологическое консультирование,
просветительско-профилактическая работа
формирование положительного психологического
климата в ОО и т.д.)

Соответствие материальнотехнического обеспечения
реализации ООП требованиям
ФГОС

Наличие неэффективных
результатов
финансово-экономического
деятельности образовательной
организации в процессе
реализации ООП
Наличие условий получения
общего образования лицам с
ограниченным возможностями
здоровья и инвалидами
Наличие необходимых условий для
охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
Наличие и эффективность реализации
«дорожной карты» развития условий
реализации ООП
Соответствие
результатов
освоения обучающимися
образовательных программ
требованиям ФГОС .
Наличие участников всероссийской
олимпиады школьников
(муниципальный, региональный,
федеральный этапы).
Наличие победителей и призеров
всероссийской олимпиады школьников
(муниципальный, региональный,
федеральный этапы).
Наличие обучающихся завершивших
освоение образовательных программ
основного общего и среднего общего
образования с отличием.
Итд.

Мониторинг состояния и динамики развития
материально-технического
обеспечения
реализации ООП (реализация плана финансовохозяйственной
деятельности,
оснащение
образовательного
процесса
техническими
средствами,
лабораторным
оборудованием,
школьной мебелью, пособиями ит.д.)
Анализ финансово-экономического обеспечения
реализации ООП(анализ расходов и доходов
образовательной
деятельности,
анализ
выполнения муниципального задания; реализация
плана финансово-хозяйственной деятельности;
организация платных образовательных услуг)
Контроль состояния и динамики развития
условий получения общего образования лицам
с ограниченным возможностями здоровья и
инвалидами
Контроль состояния санитарногигиенических условий, медицинского
сопровождения и обеспечения
обучающихся качественным питанием
Мониторинг реализации «дорожной карты»
развития условий реализации ООП (по уровням
общего образования)
Административные контрольные работы
(предметно-обобщающий контроль).
Промежуточная аттестация.
Накопительная оценка индивидуальных
образовательных достижений учащихся (с
использованием технологии портфолио).
Контроль посещаемости и общей успеваемости
обучающихся.
Итоговая оценка по предметам, не выносимым на
ГИА.
Рейтинг обучающихся(индивидуальный
накопительный показатель учебной деятельности
обучающегося).
Оценка уровня достижения обучающимися
планируемых предметных, метапредметных и
личностных результатов освоения ООП (по
уровням общего образования).
Мониторинг состояния и динамики формирования
предметных, метапредметных и личностных
образовательных результатов

анализ результатов ГИА
Удовлетворенность потребителей качеством образования
Открытость и доступность
информации об образовательной
организации
Комфортность условий предоставления
услуг
Наличие необходимых условий
для охраны и укрепления здоровья
Наличие условий для индивидуальной
работы с обучающимися
Наличие дополнительных
образовательных программ
Наличие возможности развития
творческих способностей и интересов
обучающихся, включая их участие в
конкурсах и олимпиадах (в том числе во
всероссийских и международных),
выставках, смотрах, физкультурных
мероприятиях, спортивных
мероприятиях, в том числе в
официальных соревнованиях, и других
массовых мероприятиях
Наличие возможности оказания
психолого-педагогической,
медицинской, социальной
помощи обучающимся
Наличие условий организации
обучения обучающихся с ОВЗ
Доброжелательность,
компетентность вежливость,
работников образовательной
организации
Соответствие качества образовательных
результатов запросам, ожиданиям
потребителей образовательных услуг

Анкетирование
участников
образовательных
отношений: обучающихся, родителей (законных
представителей) обучающихся.
Анализ результатов независимой оценки качества
условий
осуществления
образовательной
деятельности образовательной организации

Приложение 2
к Положению о внутренней системе оценки
качества образования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
Ачитского городского округа «Верх – Тисинская ООШ»

Показатели,
характеризующие критерий оценки качества образования,
касающийся соответствия основной образовательной программы
требованиям ФГОС НОО и ООО
(по уровням общего образования)
№
п/п

1.1.
1.2.

1.3.

1.4.

2.1.
2.2.

2.3.

2.4.

Показатель

Единица измерения
(значение
показателя)1

1. Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, осваивающих
Чел.
основную образовательную программу:
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную
программу:
- начального общего образования;
Чел.
- основного общего образования;
Чел.
Формы получения образования в ОО:
- очная;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- очно-заочная;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- заочная
Имеется/не имеется.
Количество чел.
Реализация ООП по уровням общего образования:
- сетевая форма;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- с применением дистанционных
Имеется/не имеется.
образовательных технологий;
Количество чел.
- с применением электронного обучения
Имеется/не имеется.
Количество чел.
2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
Соответствует/не
Наличие материалов, подтверждающих реализацию
В ООП части, формируемой участниками
образовательных отношений
Соответствие объема части ООП, формируемой
участниками образовательных отношений,
требованиям ФГОС
Отражение в пояснительной записке к ООП
специфики и традиций образовательной
организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг

соответствует
Имеется/не имеется

Соответствует/не
соответствует
Имеется/не имеется

2.5.

2.6.
2.7.
2.8.

2.9.

2.10.

2.11.

2.12.
2.13.

2.14.
2.15.

2.16.

2.17.
2.18.

2.19.
2.20.
2.21.

2.22.
2.23.
2.24.

Соответствие учебного плана ООП требованиям
ФГОС по составу предметных областей и
наименованиям учебных предметов

Соответствует/не
соответствует

Соответствует/не
Соответствие учебного плана ООП требованиям
соответствует
ФГОС по объему часов
Соответствие учебного плана ООП требованиям
Соответствует/ не
СанПиН
соответствует
Имеется/не имеется
Наличие рабочих программ учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам
учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного
Имеется/не имеется
плана, формируемой участниками образовательных
отношений
Отношение количества рабочих программ курсов
Количество ед. на одного
части учебного плана, формируемой участниками
обучающегося
образовательных отношений, к количеству
обучающихся, осваивающих ООП
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
- по очно-заочной, заочной форме
Количество ед./не имеется
- с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с
нормативно развивающимися сверстниками
Количество ед./не имеется
- 8-9-х классов, реализующих индивидуальные
Количество ед./не имеется
проекты
Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется/не имеется
Соответствие плана внеурочной деятельности
Соответствует/не
требованиям ФГОС по составу и наименованию
соответствует
направлений внеурочной деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности
Соответствует/не
требованиям ФГОС по объему часов
соответствует
Соответствует/не
Соответствие мероприятий плана внеурочной
соответствует
деятельности планируемым результатам ООП, в том
числе Программе формирования и развития УУД и
Программе воспитания
Наличие рабочих программ курсов внеурочной
Имеется/не имеется
деятельности для курсов внеурочной деятельности,
внесенных в план внеурочной деятельности
Соответствие рабочих программ курсов внеурочной
Соответствует/ не
деятельности требованиям ФГОС
соответствует
Количество ед. на одного
Отношение количества рабочих программ курсов
обучающегося
внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к
количеству обучающихся, осваивающих ООП
Наличие Программы формирования и развития УУД
Имеется/не имеется
Соответствие Программы формирования и развития
Соответствует/не
УУД требованиям ФГОС
соответствует
%
Доля внеурочных мероприятий Программы
формирования и развития УУД в общем объеме
программы в часах
Наличие Программы воспитания
Имеется/не имеется
Соответствие Программы воспитания требованиям
Соответствует/ не
ФГОС
соответствует
Доля внеурочных мероприятий Программы
%
воспитания в общем объеме программы в часах

3. Выполнение учебного плана, рабочей программы учебного предмета
3.1.

Класс

Количество учебных часов
План
Факт

3.2

Учебный
предмет,
класс

Количество учебных часов
План
Факт

% выполнения учебного
плана в классе
% выполнения рабочей
программы учебного
предмета

Приложение 3
к Положению о внутренней системе оценки качества
образования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения Ачитского
городского округа «Верх -Тисинская ООШ»

Показатели, характеризующие критерии оценки качества образования, касающиеся условий реализации
образовательных программ

Группа условий

Кадровое
обеспечение

Показатель

Укомплектованность педагогическими,
руководящими и иными работниками
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

Единица
измерения
%
Чел./%

Чел./%

Чел.%

Чел./%

Контроль состояния условий
Фактический
Планируемый
Факт
показатель на
показатель
выполнения
старте
(«дорожная
«дорожной
карта»)
карты»

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:

Чел./%

- высшая- первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

Чел./%

- до 5 лет;
- свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно- хозяйственных
работников, прошедших за последние три года
повышение квалификации по профилю
профессиональной деятельности и (или) иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических
и административно- хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно- хозяйственных
работников, имеющих
профессиональную переподготовку по
профилю/направлению профессиональной
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, своевременно
прошедших повышение квалификации по
осуществлению образовательной деятельности в
условиях ФГОС общего образования, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, охваченных
непрерывным профессиональным образованием:
- тренинги, обучающие семинары, стажировки;
- вне программ повышения квалификации
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, принимавших участие в
конкурсах педагогического и профессионального
мастерства (региональных, всероссийских,
международных), в общей численности
педагогических работников, обеспечивающих
реализацию основной образовательной программы
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, занявших призовые
места в конкурсах педагогического и
профессионального мастерства (региональных,
всероссийских, международных), в общей
численности педагогических работников,
обеспечивающих реализацию основной
образовательной программы
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, реализовавших
методические проекты под руководством ученых или
научно-педагогических работников партнерских
организаций

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих публикации в
профессиональных изданиях на региональном или
федеральном уровнях
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, ведущих личную
страничку на сайте школы
УчебноКоличество экземпляров учебной и учебнометодическое,
методической литературы в общем количестве
библиотечноединиц хранения библиотечного фонда, состоящих
информационное на учете, в расчете на одного учащегося
обеспечение
Количество экземпляров справочной литературы в
общем количестве единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров научно-популярной
литературы в общем количестве единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете
на одного учащегося
Соответствие используемых учебников и учебных
пособий федеральному перечню
Наличие общедоступного аннотированного перечня
информационных образовательных ресурсов
интернета
Количество единиц электронных образовательных
ресурсов, используемых при реализации рабочих
программ по предметам учебного плана
Количество единиц цифровых программных
продуктов, используемых при реализации плана
внеурочной деятельности
Количество единиц цифровых программных
продуктов, используемых для обеспечения
проектной деятельности обучающихся

Чел./%

Чел./%

Ед./%

Ед.

Ед.

Соответствует/
не
соответствует
Да/Нет

Ед.

Ед.

Ед.

Психологопедагогическое
сопровождение

Материальнотехническое
обеспечение

Соответствие содержания сайта требованиям статьи Соответствует/
29 Федерального законах» 273-ФЗ «Об образовании
не
в Российской Федерации»
соответствует
Количество педагогов-психологов в штатном
Чел.
расписании
Количество педагогов-психологов по
Чел.
совместительству
Количество социальных педагогов
Чел.
Доля педагогических работников с вмененным
Чел./%
функционалом тьютора в общем количестве
педагогических работников
Доля мероприятий, курируемых педагогомЕд./%
психологом в Программе воспитания
Доля мероприятий, курируемых педагогомЕд./%
психологом в Программе формирования и развития
УУД
Ед./%
Доля курсов внеурочной деятельности,
разработанных при участии (соавторстве)
педагога-психолога в общем объеме курсов
внеурочной деятельности в плане внеурочной
деятельности
Ед.
Количество дополнительных образовательных
программ на базе школы, разработанных при участии
(соавторстве) педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения,
Имеется/не
приспособленного для индивидуальных
имеется
консультаций с обучающимися, родителями
Наличие оборудованных образовательных
Имеется/не
пространств для психологической разгрузки;
имеется
рекреационных зон
Количество компьютеров в расчете на одного
Ед.
учащегося
Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с
Ед./%
ФГОС/федеральными или региональными

Наличие
неэффективных
результатов
финансовоэкономического
деятельности

требованиями)
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
- с обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров;
- с медиатекой;
- оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов;
- с выходом в интернег с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
- с возможностью размножения печатных бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
Соответствие фактических значений показателей,
характеризующих объем выполнения
муниципального задания за отчетный период,
значениям, утвержденным в муниципальном задании
Отсутствие просроченной дебиторской
задолженности по всем уровням бюджетов,
исполнительных листов по обязательствам
учреждения и решений налоговых органов о
взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение
отчетного периода
Соблюдение сроков, порядка и качества
предоставления бюджетной, бухгалтерской,
отчетности
Наличие локального нормативного акта учреждения,
регулирующего организацию внутреннего

Да / нет

Чел./%

Кв. м

Соответствует/
не
соответствует
Да / нет

Да / нет

Да / нет

финансового контроля в учреждении
Удельный вес закупок, проведенных с
использованием конкурсных процедур
Отсутствие неиспользуемого недвижимого
имущества
Отсутствие неиспользуемого особо-ценного
движимого имущества
Отсутствие выставленных требований на
возмещение ущерба по недостачам и хищениям
материальных ценностей, денежных средств, а также
порчи материальных ценностей по результатам
проверок (инвентаризации)

Количество /
%
Да / нет
Да / нет
Да / нет

Приложение 4
к Положению о внутренней системе оценки
качества образования муниципального
казенного общеобразовательного учреждения
Ачитского городского округа «Верх – Тисинская ООШ»

Показатели,
характеризующие критерий оценки качества образования,
касающийся образовательных (предметных) результатов обучающихся
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Показатели
Численность учащихся:
- общая
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
Численность/удеяьный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся:
- по образовательной организации в целом
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
Численность/удеяьный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам административного контроля, в общей численности
учащихся (русский язык, математика, учебные предметы углубленного
изучения):
- по образовательной организации в целом
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам всероссийской проверочной работы, в общей численности
учащихся (учебный предмет):
- по образовательной организации в целом
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса:
- по русскому языку
- по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ, в общей
численности выпускников 9-го класса
- по русскому языку
- по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,

Единица
измерения
Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Балл

Чел.Л/о

Чел./%

Чел./%

9.
10.

11.

получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
- муниципального уровня;
- регионального уровня;
- федерального уровня;
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
Ачитского городского округа «Верх – Тисинская ООШ»
Показатели,
характеризующие критерий оценки качества образования,
касающийся образовательных (метапредметных) образовательных результатов
Группа
метапредметных
образовательных
результатов

Показатели оценки метапредметных образовательных
результатов
Уровень начального общего
образования

Форма и метод оценки

Уровень основного общею образования

Метапредметные
понятия и термины

Слово Число Знак
Признак Определение
Информация Цель Результат
Реальный Виртуальный
Практический Теоретический

Процесс Явление Общее
Частное Причина
Следствие
Закономерность Тенденция
Объект
Субъект Анализ Синтез
Гипотетический
Вероятностный

Опрос письменный

Личностные УУД

Смыслообразование и моральноэтическая ориентация в вопросах:
- саморегуляции поведения;
- взаимодействия с
окружающими;

Смыслообразование и моральноэтическая ориентация в вопросах:
- индивидуального стиля познавательной
деятельности;
- эффективной коммуникации;
ответственности за собственные
поступки, нравственного долга;
- гражданской активности;
отношения к труду и выбору профессии

Наблюдение и
диагностика в
рамках
мониторинга
личностного
развития

- здорового образа жизни

Регулятивные УУД

Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности
Встроенное
Умение самостоятельно планировать пути достижения педагогическое
Освоение способов решения проблем
целей; осознанно выбирать наиболее эффективные
наблюдение
творческого и поискового характера
способы решения учебных и познавательных задач
Умение планировать,
контролировать и оценивать свои
учебные действия

Познавательные
УУД

Умение соотносить свои действия с
планируемыми результатами; корректировать
планы в связи с изменяющейся ситуацией

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность действовать
даже в ситуациях неуспеха
Использование знаково- символических Умение создавать, применять и преобразовывать
средств, схем решения учебных н
знаки и символы, модели и схемы для решения
практических задач
учебных и познавательных задач
Активное
использование речевых
средств и ИКТ

Комплексная
контрольная работа на
основе текста

Умение осознанно использовать речевые средства

Работа с информацией:
использование различных способов
поиска, сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации
информации в соответствии с
коммуникативными и
познавательными задачами

Готовность и способность к самостоятельной
информационно-познавательной деятельности,
владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из
различных источников

Использование ИКТ- технологий в
учебной деятельности

Формирование
области ИКТ

и

развитие компетентности в Оценка результатов
проекта по информатике
или технологии

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Первичное освоение логических
Умение определять понятия, создавать
операций и действий (анализ,
обобщения, классифицировать,
синтез, классификация)
самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать
причинно- следственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение и
делать выводы
Освоение начальных форм
Умение осознанно выбирать наиболее эффективные
познавательной и личностной
способы решения учебных и познавательных задач
рефлексии
Коммуникативные
УУД

Умение использовать речевые
средства в соответствии с целями
коммуникации:
- участие в диалоге;

Умение использовать речевые средства в
соответствии с целями коммуникации:
- участие в дискуссии;
- развитие опыта презентаций;

- первичный

- создание

опыт
презентаций;
- создание текстов художественного
стиля;
- использование в речи не менее трех
изобразительно- выразительных средств
языка
- Взаимодействие

с партнером,
адекватная оценка
собственного поведения
- Готовность

и способность
формулировать и отстаивать
свое мнение

Комплексная
контрольная работа на
основе текста

Текущий
диагностический
контроль по русскому
языку

текстов художественного,
публицистического и
научно-популярного стилей;
использование в речи не менее семи изобразительновыразительных средств

- Умение

организовывать учебное
сотрудничество со сверстниками и
педагогами
- Готовность

и способность учитывать
мнения других в процессе групповой
работы

Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной деятельности;
- находить общее решение

Наблюдение за ходом
работы обучающегося в
группе

№
п/п
1

2

Диагностируемое
личностное
качество
Сформированность
личностных УУД

Сформированность
активной
гражданской
позиции;
российская
идентичность

Приложение 6
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
муниципального казенного общеобразовательного
учреждения Ачитского городского округа «Верх – Тисинская ООШ»
Показатели мониторинга личностного развития
обучающихся
Периодичность
Предмет
Оценочная
Показатель
мониторинга по
Исполнитель
процедур
сформированности
процедура
показателю
мониторинга
Готовность и
Количество учащихся, Встроенное
Классный
В течение года, в
способность к
демонстрирующих
наблюдение
руководитель,
рамках
классных
смыслообразованию и готовность и
часов
морально-этической
способность к
ориентации
смыслообразованию и
морально-этической
ориентации
Наличие ценностной
Количество учащихся, Встроенное
Ежегодно, в конце
Педагог- психолог
ориентации
демонстрирующих
наблюдение.
учебного года
совместно (или
гражданского выбора и наличие ценностной
Тестирование
классный
владение общественно- ориентации
руководитель) с
политической
гражданского выбора
преподавателем
терминологией
и владение
общественнообщественнополитических
политической
дисциплин
терминологией
Освоение понятия
Количество учащихся, Опрос.
Педагог-психолог
российской
освоивших понятие
Встроенное
идентичности.
российской
педагогическое
Принятие культурноидентичности и
наблюдение
исторических практик демонстрирующих
России
принятие культурноисторических практик
России
Социально-культурный Единицы портфолио,
Статистический
Классный
опыт учащихся
подтверждающие
руководитель,
учет
социально-культурный

3

Готовность к
продолжению
образования , к
выбору профиля
обучения

Понимание учащимся
собственных
профессиональных
склонностей и
способностей

Положительный опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана

4

Готовность и
способность к
саморазвитию на
основе
существующих
норм морали,
национальных
традиций, традиций
этноса

опыт учащегося
Количество учащихся,
своевременно
ознакомленных с
заключением педагогапсихолога о
профессиональных
склонностях и
способностях
учащихся
Количество учащихся,
имеющих опыт
углубленного
изучения дисциплин
учебного плана

Статистический

Классный

учет

руководитель,

Статистический

Классный
руководитель

учет

Опыт выполнения
учащимся проектов,

Количество учащихся,
имеющих
завершенные и
презентованные
проекты

Статистический

Освоение учащимися
существующих норм
морали, национальных
традиций, традиций
этноса

Количество учащихся,
демонстрирующих
освоение содержания
понятий: ценностная
ориентация, нормы
морали, национальная
и этническая
идентичность, семья,
брак

Опрос

учет

Первый раз по
окончании
учащимися 7-8-го
классов.
Второй раз - по
окончании уровня
основного общего
образования

Классный
руководитель

Педагог-психолог и
(или) классный
руководитель в
рамках содержания
рабочих программ
по обществознанию
и (или) литературе

Ежегодно, в конце
учебного года

Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических
чувствах учащегося,
его интересе к культуре
и истории своего
народа, ценностям
семьи и брака

5

Сформированность
культуры здорового
образа жизни;
ценностное
отношение к труду

Демонстрация
культуры здорового
образа жизни в среде
образования и
социальных практиках

6

Сформированность
ценностного
отношения к труду

7

Сформированность
основ
экологической
культуры

Демонстрация
уважения к труду как
способу
самореализации
Готовность учащихся к
экологически
безопасному
поведению в быту

Количество учащихся,
имеющих
завершенные и
презентованные
проекты, тематика
которых
свидетельствует о
патриотических
чувствах учащегося,
его интересе к
культуре и истории
своего народа
Стабильность
посещения занятий
физической культурой.
Сокращения
количества пропусков
уроков по болезни.
Соблюдение
элементарных правил
гигиены
Уровень активности
участия в трудовых
практиках, в том числе
в качестве волонтера
Освоение понятий
экологического
содержания Единицы
портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося

Статистический

Классный
руководитель

Ежегодно, в конце
учебного года

Статистический
учет.
Отзыв
классного
руководителя

Классный
руководитель

Ежегодно, в конце
учебного года

Отзыв
классного
руководителя

Классный
руководитель

Ежегодно, в конце
учебного года

Опрос.
Статистический
учет

Преподаватель
биологии совместно
с классным
руководителем

Ежегодно, в конце
учебного года

учет

Приложение 7
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения Ачитского городского округа
«Верх – Тисинская ООШ»
Критерии и показатели
мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса)
№
Критерии
п/п
1.
Результативность участников при
переходе с муниципального на
региональный этап олимпиады
2.

Участие педагогов в предметных
комиссиях муниципального и
регионального этапов олимпиады

3.

Массовость участия в
региональном этапе олимпиады

4.

Эффективность регионального
этапа олимпиады по каждому
предмету
Результативность участия в
заключительном этапе олимпиады

5.

Показатели

Источники информации

Количество участников различных этапов, которые показали минимум 25% Муниципальный,
региональный рейтинг по
от максимального балла по системе оценивания
результатам участия в
олимпиаде
Количество учителей участников жюри предметных комиссий
Приказы о составе жюри
муниципального и
регионального этапов
олимпиады
Общее количество участников регионального этапа в процентах от общего Базы участников
числа обучающихся в этих классах. Положительное состояние дел, если
регионального этапа
занимает более высокое положение относительно среднего показателя в
олимпиады
муниципалитете, регионе
Количество учащихся 9-х классов в списках участников заключительного Базы участников
этапа олимпиады. Положительное состояние дел, если имеет участников
заключительного этапа
заключительного этапа олимпиады
олимпиады
Общее количество победителей и призеров заключительного этапа
Отчеты жюри
олимпиады.
заключительного этапа
Положительное состояние дел, если имеет призеров и победителей
олимпиады
заключительного этапа олимпиады

Приложение 8
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения Ачитского городского округа
«Верх – Тисинская ООШ»
Показатели оценки,
характеризующие критерий оценки качества образования,
касающийся удовлетворенности потребителей качеством образования
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
11.

12.

13.

Показатели
Доля родителей (законных представителей), положительно высказавшихся
по вопросу качества образовательных результатов по каждому учебному
предмету, отдельно по личностным и метапредметным результатам
обучения
Доля родителей (законных представителей) каждого класса, положительно
высказавшихся по организации внеурочной деятельности (по каждому
учебному предмету) и отдельно о классном руководстве
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от
общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Доля
обучающихся
и
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных условиями для индивидуальной работы с обучающимися,
созданными в образовательной организации
Доля
обучающихся
и
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных системой дополнительного образования образовательной
организации
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно
высказавшихся о медицинском сопровождении и общественном питании в
образовательной организации
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от
общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно
высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в
образовательной организации
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
и
педагогических работников, высказавшихся о психологическом климате в
образовательной организации
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных
доступностью образовательных услуг для инвалидов
Доля обучающихся, родителей (законных представителей), положительно
оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
и
педагогических работников, положительно высказавшихся об уровне
взаимодействия с социальной сферой населенного пункта

Единица
измерения
%

%

%

%

%

%

%

%

%

%
%

%

%

14.

15.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей), которые готовы
рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг
Доля
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
и
педагогических работников, положительно высказавшихся об уровне
общественно-государственного управления в образовательной организации

%

%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».